Управляющий, директор
20 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
44 года (21 Июня 1980)
Город
Приморско-Ахтарск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
решаю все вопросы хозяйственного, административного и финансового плана, связанные с обязанности директора деятельностью учреждения, организовывать и координировать работу магазина, способствовать сокращению затрат и повышению качества сервиса.
обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. О чем должен знать директор магазина? Человек, занимающий данную должность, обязан знать о следующих вещах: указания, приказы, постановления, иная документация нормативного и руководящего характера, которая непосредственно касается работы магазина; требования гражданской обороны, пожарной безопасности; технические и товароведческие требования к товарам, основные показатели этих товаров; нормы гигиены, безопасности, санитарии производства; организационные моменты касаемо складского хозяйства, требования к перевозке и хранению продукции;обязанности директора магазина2 требования охраны труда; поставщики, их продукция, номенклатура данной продукции; основные положения внутреннего порядка рабочего процесса; способы организации сервиса в магазине; трудовое законодательство; азы экономики, управления и организации трудовой деятельности; социально-психологические азы, эстетику и этику; основные маркетинговые и рекламные положения; требования к внешнему виду витрин и самого объекта в целом.
Банки / Инвестиции / Лизинг
2.1. Осуществляет общее руководство и обеспечивает устойчивую, эффективную работу отделения банка и его структурных подразделений. 2.2. В соответствии с проводимой банком экономической политикой определяет стратегию деятельности отделения банка и организует его работу на основе перспективных и текущих планов работ. 2.3. Распределяет обязанности между своими заместителями и определяет степень ответственности за порученные им направления деятельности. 2.4. Осуществляет систематический анализ деятельности структурных подразделений и на этой основе принимает решения, направленные на выполнение функциональных задач, возложенных на подразделение. 2.5. Обеспечивает организацию обслуживания населения и расширение сферы услуг, проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы. 2.6. Разрабатывает и проводит мероприятия, направленные на совершенствование банковского дела, безналичных расчетов, операций с ценными бумагами, валютой, а также обеспечение эффективной кредитной политики, сокращение налично-денежного оборота, получение максимальной прибыли. 2.7. Организует внедрение в работу отделения банка прогрессивных технологий, программ и методик с учетом прогнозирования развития банка. 2.8. Принимает меры к укреплению и развитию материально-технической базы отделения банка. 2.9. Рассматривает и утверждает в установленном порядке проектно-сметную документацию на строительство и ремонт служебных зданий. 2.10. Обеспечивает законное и целесообразное использование денежных средств и имущества отделения банка, распорядителем которых он является. 2.11. Заключает хозяйственные и иные договоры с юридическими и физическими лицами в установленном порядке, в необходимых случаях предъявляет претензии и иски к этим лицам. 2.12. Утверждает акты на списание с баланса отделения пришедших в негодность имущества и инвентаря, а также убытков, безнадежных к взысканию, в пределах установленных банком прав. 2.13. Проводит работу, направленную на предотвращение случаев причинения отделению банка ущерба. 2.14. Обеспечивает сохранность вверенных денежных средств, ценностей и документов. 2.15. Несет персональную ответственность за обеспечение сохранности ценностей, находящихся в специальном хранилище (кладовой) отделения банка. 2.16. Организует инкассацию денег и ценностей. 2.17. Обеспечивает бухгалтерский и статистический учет и отчетность, предоставление достоверных сведений о деятельности отделения банка. 2.18. Осуществляет управление персоналом отделения банка, обеспечивает необходимые условия труда для его сотрудников. 2.19. Выполняет представительские функции вне отделения банка и обеспечивает взаимодействие с различными структурными подразделениями банка. 2.20. Обеспечивает сохранение коммерческой тайны банка. 2.21. Обеспечивает рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан. 3. Права управляющего отделением банка Управляющий отделением банка имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений Совета директоров банка (правления банка), Председателя банка, касающихся деятельности отделения банка. 3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей. 3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции
Продажи / Торговля
свой бизнес. закрыт по причине переезда в другой регион
Другое
Организация работы магазина
Организация и контроль работы сотрудников
Выполнение планов по товарообороту, мин.потерь.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
Ведение отчетности, анализ продаж магазина
Контроль : заказов, приемки товара, списание, сроки годности товаров, мерчендайзинг, тов. ассортимент, инвентаризации, контроль и организация работы персонала, продавцов, кассиров,
работа с поставщиками, торговыми представителями,
разрешение конфликтных ситуаций,
осуществление заявок на товар, подготовка к открытию новых торговых точек, обеспечение бесперебойной работы магазинов , подбор персонала (продавцы, кассиры,подсобные работники, водители и др.), формирование заявок на продукцию, полный анализ продаж, ведение отчетной документации, кадры, оприходывание товара в 1С, работа с персоналом, работа с тендарами, оптовые продажи, ведение графика работы торговой точки, слежение за ценообразование, составление отчетов, отслеживание остатков на складе, проведение собеседований, мотивация, составление претензий, заключение договоров, переговоры с оптовыми клиентами, открытие магазина, работа с персоналом, отслеживание выкладки товара в торговых точках, проведение ревизий по ТСД.
Выполнение плана товарооборота.;
Контроль наличия и ассортимента на торговых объектах товара;
Координация и контроль работы сотрудников магазинов, управление персоналом;
Ежедневный отчет по каждой торговой точке
Контроль текущих остатков и действующих цен товаров на торговых точках.Мониторинг по изучению спроса на реализуемый товар и анализ цен конкурентов. Отслеживание работы с оптовиками. Работа с тендерами . (Ликвидация предприятия)
Продажи / Торговля
Прием товара по кол-ву и качеству, работа с кассовой документацией,проведение ревизий, обслуживание покупателей, работа с ккм, выкладка товара, заявки на склад
Продажи / Торговля
Обслуживание покупателей. Работа на ККМ. Прием товара на отдел. Сдача выручки. Выкладка товара. Проверка сроков годности
Продажи / Торговля
Обслуживание покупателей. Работа с ККМ. Сдача выручки магазина. Прием товара в магазине. Выкладка. Проведение ревизий
Неоконченное высшее
Хабаровск, 2002 — 2005 гг.
Среднее специальное
Николаевск-на-Амуре, 1999 — 2000 гг.
Эффективное управление персоналом
Академия профессионального коучинг
Офис-менеджер
ПК ООО Ореол (Оператор ЭВМ)
Секретарь-делопроизводитель
УПК (Делопроизводство)
Немецкий — Технический
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Регулярно учусь и повышаю квалификацию (нравятся семинары и вебинары школы «АБВ», подписан на новости сайта abc.ru, участвую в отраслевых конференциях). 1 С: Склад Управленческие навыки Мотивация персонала 1 С: Торговля Проведение ревизий Организаторские навыки Мерчандайзинг Обучение персонала 1 С: Предприятие 7.7, 8 1 С: Торговля и склад Подбор персонала MS Outlook Ценообразование Управление товарными запасами MS PowerPoint Активные продажи 1 С: Управление персоналом, GK
13 июля, 2020
35 000 руб
29 ноября, 2015
20 000 руб
19 февраля, 2016
Григорий Анатольевич
Город
Приморско-Ахтарск local_shipping
Возраст
60 лет (10 августа 1964)
Опыт работы:
19 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора, Муниципальное Казенное учреждение «Центр поддержки образования»
03.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли